Проект: Арена
О продукте:
Приложение для мотивации и монетизации достижений в цифровой среде: продукт интегрирует методы геймификации и социальные сети для комплексной оценки, подтверждения и вознаграждения результатов пользователей.
Результаты:
Подготовка исследования:
1) Формирование и согласование целевых показателей по исследованию, способа поиска респондентов
2) Создание офферов для выхода на целевую аудиторию
3) Разработка брифа для интервьюирования целевой аудитории, соответствующего целям акселерационной программы (которую проходит проект)

- для формирования Product Market Fit: предлагаемых продуктовых решений в рамках проекта

- для формирования бизнес-функциональных требований к прототипу проекта, учитывающего продукты монетизации

4) Организация учета респондентов и дальнейшего перехода на предзаказ

Реализация исследования:
1) Обучение (инструктаж) проведению интервью
2) Рекомендации по первым интервью: по технологии проведения и адаптации брифа под ЦА.
3) Менторство по технологии проведения интервьюирования и созданию Product Market Fit
Получить инвестиции на разработку прототипа:

1) Подтвердить наличие проблемы у целевой аудитории, чтобы предложить решение - ProductMarket Fit

2) Сформировать бизнес-функциональные требования к прототипу продукта для его разработки (согласно потребительским характеристикам)
Цели продукта:
1. Помощь (менторство) в проведении исследования ЦА (customer development) для четкого позиционирования и дальнейшей концептуализации продукта

2. Создание системы проведения Customer Development для делегирования другим членам команды
Задачи сотрудничества:
Решение ProductChain:
1) Менторство по технологии проведения интервьюирования в соответствии с требованием акселератора (где готовится проект к инвестициям)
2) Стандартизация процессов интервьюирования, обучение других членов команд для получения качественных выводов на выходе
Made on
Tilda